Список команд Trinity Core

Мой перевод и описание команд для Trinity Core с возможными синтаксисами за 2012 год:

.account create $account $password – создание аккаунта.
.account delete $account — удаление аккаунта.
.account lock [on|off] — привязка аккаунта к IP адресу.
.account onlinelist — список онлан аккаунтов.
.account password $old_password $new_password $new_password — изменение пароля вашего аккаунта.
.account set addon [$account] #addon — тип аккаунта (0 — normal, 1 — tbc, 2 — wotlk)
.account set gmlevel [$account] #level [#realmid] — уровень доступа аккаунта (от 0-4), для всех миров #reamID должен быть -1
.account set password $account $password $password — изменение пароля аккаунта.
.account set $subcommand — …
.account — показывает уровень доступа вашего аккаунта.
.additem айдипредмета / названиепредмета / линк колличество — добавляет количество предметов в инвентарь персонажа.
.additemset #itemsetid — добавляет сет предметов в инвентарь персонажа.
.announce $MessageToBroadcast — отправить глобальное сообщение всем онлайн игрокам в чат.
.aura #spellid — добавляет ауру выбранному персонажу.
.ban account имя время причина — бан аккаунта.
.ban character имя время причина — бан персонажа.
.ban ip айпи время причина — бан IP адреса.
.ban $subcommand
.baninfo account аккаунт — просмотр полной информации о бане аккаунта.
.baninfo character имяперсонажа — просмотр полной информации о бане аккаунта.
.baninfo ip айпи — просмотр полной информации о бане IP.
.baninfo $subcommand
.bank — просмотр инвентаря вашего банка.
.banlist account имя — поиск по бан листу или отображение всего банлиста аккаунтов.
.banlist character имя — поиск по бан листу или отображение всего банлиста персонажей.
.banlist ip айпи — поиск по бан листу или отображение всего банлиста IP.
.banlist $subcommand
.bindsight — Позволяет смотреть от имени выбранной вами единицы.
.cast back #spellid [triggered] – выделенная цель произнесет заклинание на вас.
.cast dist #spellid [#dist [triggered]] — You will cast spell to pint at distance #dist.
.cast self #spellid [triggered] — цель произнесет заклинание на себя.
.cast target #spellid [triggered] — выбранная цень произнесет заклинание на свою жертву.
.cast #spellid [triggered] — прознести заклинание на цель.
.character customize имя — отметить персонажа на изменение при следующем логине.
.character erase имя — удалить персонажа.
.character level [$playername] [#level] — изменение уовня персонажа.
.character rename имя — отметить персонажа на переименование при следующем входе в игру.
.character reputation [$player_name] — просмотр репутации выбранного игрока или найденного по имени.
.combatstop имяигрока — выход из боя для выбранной цели, или себя, если цель не выбрана.
.cometome $parameter — заставить выбранное существо идти в вашу сторону. (новая позиция не записывается в базу).
.commands — Отображает список существующих команд для вашего аккаунта.
.cooldown [#spell_id] — сбросить все КД для цели, или себя, если цель не выбрана.
.damage $damage_amount [$school [$spellid]] — нанесение цели определенного урона.
.debug arena — включение режима отладки для арен. В этом режиме ГМ может войти на арену сам.
.debug bg — включение отлаживание поле боя. В этом режиме ГМ может войти на поле боя в одиночном режиме.
.debug Mod32Value #field #value — добавление значения в #field для вашего персонажа.
.debug play cinematic айдиролика — проигрывание клипа для вашего персонажа.
.debug play movie айдивидео — проигрывание фильма для вашего персонажа.
.debug play sound айдизвука — проигрвание звука для вашего персонажа.
.debug $subcommand
.demorph — приведение вида персонажа к стандартному виду.
.die — убивает выбранную цель.
.dismount — спешится с ездового животного если вы на нем.
.distance — показывает расстояние от вашего персонажа до цели.
.event activelist — получение информации об активных событиях.
.event start #event_id — запуск события.
.event stop #event_id — остановка события.
.event #event_id
.explorecheat #flag — открытие или скрытие не открытых территорий для выбранного игрока.
.flusharenapoints — произвести зачисление очков арены.
.freeze имяперсонажа — заморозить игрока и отключить ему чат.
.gm chat on/off — включение/выключение вывода иконки ГМ в чате.
.gm fly on/off — включение/выключение режима полета для ГМ.
.gm ingame — отображает список ГМов онлайн.
.gm list — отображает полный список существующих ГМ.
.gm visible on/off — включение/выключение режима невидимости для ГМ.
.gm on/off — включение/выключение режима ГМ.
.gmannounce сообщение — посылает сообщение всем ГМам в онлайне.
.gmnameannounce сообщение — посылает сообщение всем ГМам в онлайне с отображением имени отправителся.
.gmnotify $notification — отображает на экране оповещение для всех ГМ в онлайне.
.go creature #creature_guid — телепортация к существу.
.go graveyard #graveyardId — телепортация к кладбищу.
.go grid #gridX #gridY [#mapId] — Teleport the gm to center of grid with provided indexes at map #mapId (or current map if it not provided).
.go object #object_guid — телепортация к объекту.
.go taxinode #taxinode — телепортация к точке полета. Можно просмотреть существующие точки полета командой .lookup taxinode $namepart.
.go ticket айдитикета – телепортирует пользоватьеля туда где был создан тикет.
.go trigger #trigger_id — тeleport your character to areatrigger with id #trigger_id. Character will be teleported to trigger target if selected areatrigger is telporting trigger.
.go xy #x #y [#mapid] — телепортация игрока в точку с координатами xy.
.go xyz #x #y #z #mapid — телепортация игрока в точку с координатами xyz.
.go zonexy #x #y #zone — телепортация в точку зоны с координатами xy и ID зоны (можно узнать с помощью .lookup area).
.go $subcommand
.gobject activate #guid – активировать обьект дверь или кнопку.
.gobject add #id — добавление объекта.
.gobject delete #go_guid — удаление объекта.
.gobject move #goguid [#x #y #z] — перемещение объекта в ваше положение или кординаты.
.gobject near [#distance] — показывает информацию об обьектах в радиусе.
.gobject set phase #guid #phasemask — Gameobject with DB guid #guid phasemask changed to #phasemask with related world vision update for players. Gameobject state saved to DB and persistent.
.gobject target [#go_id|#go_name_part] — информация об объекте находящимся перед вами.
.gobject add temp – добавить временный обьект который не будет сохранен в базу.
.gobject turn #goguid — поворот объекта по направлению ориентации вашего персонажа.
.gobject $subcommand
.summon имяперсонажа — телепортирует к вам персонажа. Персонаж может быть не в сети.
.gps имя — показывает координаты (x y z id карты) выбранной цели и вас.
.groupsummon имяперсонажа — телепортирует указанного персонажа и его группу к вам.
.guid – отображает идентификатор выбранного персонажа.
.guild create [$GuildLeaderName] «$GuildName» — Создание гильдии.
.guild delete «$GuildName» — Удаление гильдии.
.guild invite имяперсонажа «$GuildName» — Приглашение игрока в гильдию.
.guild rank имяперсонажа #Rank — Устанавливает ранг члена гильдии.
.guild uninvite [$CharacterName] — Исключить игрока из гильдии.
.guild $subcommand
.help [$command] — отображает информацию о команде.
.hidearea #areaid — Hide the area of #areaid to the selected character. If no character is selected, hide this area to you.
.honor add число — добавление очков чести выбранному персонажу (заработанного сегодня).
.honor addkikll — добавление количества убитых PvP игроков за этот день.
.honor update — обновление информации о количестве убитых игроков, очках чести и т.д..
.honor $subcommand
.hover #flag — включение/выключение режима левитации для вашего персонажа.
.instance listbinds – Показывает список подземелий выбранного игрока.
.instance savedata – Сохранение данных подземелья для текущего игрока в базу.
.instance stats – Показывает статистику о подземельях.
.instance unbind [difficulty] – Удаление всей/некоторой информации о подземельях игрока.
.instance $subcommand
.itemmove #sourceslotid #destinationslotid – Перемещение предмета по слотам в вашем инвентаре.
.kick имя причина – исключает данного персонажа из игры с указанной причиной или без.
.learn all – Выучить наиболее важные заклинания, может бить использовано для администратора.
.learn crafts – Выучить все профессии и рецепты.
.learn all_default [$playername] – Выучить все стандартные заклинания персонажу его расы/класса и заклинания получаемые по квестам.
.learn all_gm – выучить стандартные заклинания ГМ.
.learn all_lang – выучить все языки.
.learn all_myclass – выучить все заклинания и таланты существующие для вашего класса.
.learn all_mypettalents — выучить все таланты для данного типа питомца (только для питомцев охотника).
.learn all_myspells — выучить все заклинания для вашего класса, исключая таланты.
.learn all_mytalents — выучить все заклинания, связанные с вашими талантами.
.learn all recipes [$profession] – выучить все рецепты по профессии и установить максимальный уровень мастерстава.
.learn #spell [all] – Выучить выбранному персонажу заклинание. Если указать all будут изучены все разряды.
.levelup [$playername] [#numberoflevels] – повысить или понизить уровень персонажа.
.linkgrave #graveyard_id [alliance|horde] — Link current zone to graveyard for any (or alliance/horde faction ghosts). This let character ghost from zone teleport to graveyard after die if graveyard is nearest from linked to zone and accept ghost of this faction. Add only single graveyard at another map and only if no graveyards linked (or planned linked at same map).
.list auras – показывает список аур (активных и пассивных) выбранного объекта или игрока.
.list creature #creature_id [#max_count] – показывает информацию о всех существах с указанным id в мире.
.list item #item_id [#max_count] – показывает информацию о всех предметах персонажей в инвентарях, почте, аукционах, гильд банках. [#max_count] – количество отображений.
.list object #gameobject_id [#max_count] — показывает информацию о всех игровых объектах с указанным id в мире.
.list $subcommand
.listfreeze – показывает список всех замороженных игроков.
.loadpath $pathid — Load path changes ingame — IMPORTANT: must be applied first for new paths before .path load #pathid
.reload spell_group – перезагрузить таблицу spell_group.
.lookup area $namepart – поиск локаций по $namepart и вывод их списка с id.
.lookup creature $namepart — поиск существ по $namepart и вывод их списка с id.
.lookup event $name — поиск событий по $namepart и вывод их списка с id.
.lookup faction $name — Attempts to find the ID of the faction with the provided $name.
.lookup item $itemname — поиск вещи по $itemname и вывод их списка с id.
.lookup itemset $itemname — поиск вещевого комплекта по $itemname и вывод их списка с id.
.lookup map $namepart — поиск локации по $namepart и вывод списка с id.
.lookup object $objname — поиск локации по $namepart и вывод списка с id.
.lookup player account $account ($limit)
.lookup player email $email ($limit)
.lookup player ip $ip ($limit)
.lookup quest $namepart
.lookup skill $$namepart
.lookup spell $namepart
.lookup taxinode $substring
.lookup tele буквы — просмотр возможных локаций.
.lookup $subcommand
.maxskill – устанавливает все навыки выбранного персонажа на максимум для данного уровня.
.modify arena #value — добавляет очки арены выбранному игроку.
.modify aspeed #rate — изменяет скорость передвижения во все стороны выбранному игроку. Значение от 0.1 до 50.
.modify bit #field #bit — Toggle the #bit bit of the #field field for the selected player.
.modify bwalk #rate — изменяет скорость передвижения назад выбранному игроку. Значение от 0.1 до 50.
.modify drunk #value — устанавливает уровень опьянения. Значение от 0 до 100.
.modify energy #energy — изменяет количество энергии выбранного персонажа.
.modify faction #factionid #flagid #npcflagid #dynamicflagid — Изменяет фракцию и флаги выбранного обьекта. Без аргументов показывает фракцию и флаги выбранного обьекта.
.modify fly $parameter — изменяет скорость полета выбранного персонажа.
.modify gender male/female — изменяет пол выбранного игрока.
.modify honor $amount — добавляет очки чести выбранному игроку.
.modify hp #newhp — изменяет количество жизней выбранного игрока.
.modify mana #newmana — изменяет количество маны выбранного игрока.
.modify money #money — добавляет или отбирает деньги выбранному игроку.
.morph #displayid — изменяет вашу текущую модель на #displayid.
.modify mount #id #speed — Display selected player as mounted at #id creature and set speed to #speed value.
.modify phase #phasemask — Selected character phasemask changed to #phasemask with related world vision update. Change active until in game phase changed, or GM-mode enable/disable, or re-login. Character pts pasemask update to same value.
.modify rage #newrage — изменяет коичество ярости у выбранного игрока.
.modify rep #repId (#repvalue | $rankname [#delta]) – Устанавливает выбранному игроку репутацию с фракцией #repId на #repvalue или на $reprank.
If the reputation rank name is provided, the resulting reputation will be the lowest reputation for that rank plus the delta amount, if specified.
You can use ‘.pinfo rep’ to list all known reputation ids, or use ‘.lookup faction $name’ to locate a specific faction id.
.modify runicpower #newrunicpower — изменяет коичество рунической энергии у выбранного игрока.
.modify scale $parameter — изменяет размер выбранного игрока. Значение от 0.1 до 10.
.modify speed #значение — изменяет скорость передвижения выбранного игрока. Значение от 0.1 до 50.
modify spell — ??
.modify standstate #emoteid — изменяет эмоцию вашего персонажа на #emoteid.
.modify swim #rate — изменяет скорость плавания выбранного игрока. Значение от 0.1 до 50.
.character titles имяигрока — показывает известные выбранному или найденному игроку звания.
.modify tp #amount — начисляет количество очков талантов выбранному игроку. Неиспользованные будут сброшены при следующем наборе уровня / логине или квестовой награде.
.modify $subcommand
.movegens — Show movement generators stack for selected creature or player.
.mute имя времявминутах причина — запретить писать в чат любому персонажу на аккаунте выбранного или указанного персонажа. Игрок может быть не в игре.
.nameannounce сообщение — отправляет объявление с отображением имени отправителя всем онлайн игрокам.
.appear имя — телепортирует вас к указанному или выбранному персонажу. Игрок может быть не в игре.
.neargrave [alliance|horde] — поиск ближайшего кладбища в данной зоне для данной фракции.
.notify $MessageToBroadcast — Отправляет глобальное сообщение на экран всем онлайн игрокам.
.npc add #creatureid — добавляет существо.
.npc addformation $leader — Add selected creature to a leader’s formation.
.npc additem #itemId r — добавляет предмет в список предметов выбранного продавца. Также необходимо указать максимальное количество, время восстановления и цену.
.npc addmove #creature_guid [#waittime] — добавляет ваше текущее местоположение как пункт движения для существа с #creature_guid. Дополнительно можно указать еще время ожидания.
.npc allowmove — разрешить или запретить передвигаться существу по миру.
.npc changeentry $entry — Switch selected creature with another entry from creature_template. — New creature.id value not saved to DB.
.npc changelevel #level — Изменение уровня выбранного существа. Значение от 1 до 63.
.npc delete [#guid] — Удаляет указанное или выбранное существо.
.npc delitem #itemId — Удаляет предмет из списка предметов выбранного продавца.
.npc factionid #factionid — изменяет фракцию выбранному существу.
.npc flag #npcflag — устанавливает NPC флаг выбранному существу (продавец/ремонтник/…) Изменения применяются после перезагрузки сервера или таблиц.
.npc follow — выбранное существо начинает следовать за вами до смерти/боя и т.д..
.npc follow stop — выбранное существо перестает следовать за вами.
.npc info — показывает информацию о выбранном существе.
.npc move [#creature_guid] — перемещает точку возрождения выбранного существа на ваши координаты.
.npc playemote #emoteid — заставляет выбранное существо показать эмоцию с #emoteid.
.npc say $message — заставляет выбранное существо сказать указанное сообщение.
.npc set deathstate on/off — изменяет стандартное состояние существа на живое/мертвое.
.npc setlink $creatureGUID — Links respawn of selected creature to the condition that $creatureGUID defined is alive.
.npc setmodel #displayid — изменяет id модели выбранного существа на #displayid.
.npc setmovetype [#creature_guid] stay/random/way [NODEL] — устанавливает тип передвижения для существа. (stay/random/way [NODEL]). Any existing waypoints for creature will be removed from the database if you do not use NODEL.
.npc setphase #phasemask — Selected unit or pet phasemask changed to #phasemask with related world vision update for players. In creature case state saved to DB and persistent. In pet case change active until in game phase changed for owner, owner re-login, or GM-mode enable/disable..
.npc spawndist #dist — Adjust spawndistance of selected creature to dist.
.npc spawntime #time — устанавливает время возрождение существа.
.npc tempadd – добавляет временного NPC который не будет сохранен в базу.
.npc textemote #emoteid — Make the selected creature to do textemote with an emote of id #emoteid.
.npc unfollow – выбранное существо (не питомец) перестанет следовать за вами.
.npc whisper #playerguid #text — выбранное существо прошепчет текст указанному персонажу.
.npc yell $message — выбранное существо прокричит указанный текст.
.npc $subcommand
.pdump load $filename $account [$newname] [$newguid] — Load character dump from dump file into character list of $account with saved or $newname, with saved (or first free) or $newguid guid.
.pdump write $filename $playerNameOrGUID — Write character dump with name/guid $playerNameOrGUID to file $filename.
.pdump $subcommand
.pet create — создание питомца выбранного существа.
.pet learn — выучить питомцу #spellid.
.pet tp # — изменяет питомку количество очков талантов.
.pet unlean — разучить питомцу #spellid.
.pet $subcommand
.pinfo имя — выводит информацию о аккаунте выбранного или указанного персонажа.
.playall айдизвука — проиграть звук на весь сервер всем игрокам.
.possess — Possesses indefinitely the selected creature.
.quest add #quest_id — добавляет квест в журнал заданий персонажа.
.quest complete #questid — отметить все цели квеста как завершенные, после этого персонаж может пойти и забрать награду.
.quest remove #quest_id — установить квест как не завершенный и не активен, и удалить из списка активных заданий выбранного игрока.
.quest $subcommand
.recall [$playername] — телепортирует указанного или выбранного игрока на локацию где он был до использования предыдущей команды телепортации.
.reload all — перезагружает все таблицы базы данных.
.reload all_item — перезагружает page_text, item_enchantment_table tables.
.reload all_locales — перезагружает все `locales_*` таблицы.
.reload all_loot — перезагружает все `*_loot_template` таблицы. Это может быть медленная операция с лагами на сервере.
.reload all_npc — перезагружает npc_gossip, npc_option, npc_trainer, npc vendor таблицы.
.reload all_quest — перезагружает все связанные с квестами таблицы.
.reload all_scripts — перезагружает gameobject_scripts, event_scripts, quest_end_scripts, quest_start_scripts, spell_scripts, db_script_string, waypoint_scripts таблицы.
.reload all_spell — перезагружает все `spell_*` таблицы.
.reload areatrigger_involvedrelation — перезагружает таблицу areatrigger_involvedrelation.
.reload areatrigger_tavern — перезагружает таблицу areatrigger_tavern.
.reload areatrigger_teleport — перезагружает таблицу areatrigger_teleport.
.reload autobroadcast — перезагружает таблицу авто-сообщений.
.reload command — перезагружает таблицу command.
.reload config — перезагружает настройки конфигурационных файлов. Не все параметры могут быть изменены.
.reload creature_involvedrelation — перезагружает таблицу creature_involvedrelation.
.reload creature_linked_respawn — перезагружает таблицу creature_linked_respawn.
.reload creature_loot_template — перезагружает таблицу creature_loot_template.
.reload creature_questrelation — перезагружает таблицу creature_questrelation.
.reload disenchant_loot_template — перезагружает таблицу disenchant_loot_template.
.reload event_scripts — перезагружает таблицу event_scripts.
.reload fishing_loot_template — перезагружает таблицу fishing_loot_template.
.reload game_graveyard_zone
.reload game_tele
.reload gameobject_involvedrelation
.reload gameobject_loot_template
.reload gameobject_questrelation
.reload gameobject_scripts
.reload gm_tickets
.reload item_enchantment_template
.reload item_loot_template
.reload locales_creature
.reload locales_gameobject
.reload locales_item
.reload locales_npc_text
.reload locales_page_text
.reload locales_points_of_interest
.reload locales_quest
.reload milling_loot_template
.reload npc_gossip
.reload npc_trainer
.reload npc_vendor
.reload page_text
.reload pickpocketing_loot_template
.reload points_of_interest
.reload prospecting_loot_template
.reload quest_end_scripts
.reload quest_mail_loot_template
.reload quest_start_scripts
.reload quest_template
.reload reference_loot_template
.reload reserved_name
.reload skill_discovery_template
.reload skill_extra_item_template
.reload skill_fishing_base_level
.reload skinning_loot_template
.reload spell_area
.reload spell_bonus_data
.reload disables
.reload spell_group
.reload spell_learn_spell
.reload spell_linked_spell
.reload spell_loot_template
.reload spell_pet_auras
.reload spell_proc_event
.reload spell_required
.reload item_set_names
.reload spell_scripts
.reload spell_target_position
.reload spell_threats
.reload trinity_string
.reload waypoint_scripts
.reload $subcommand
.repairitems – чинит выбранному игроку все предметы.
.reset achievements [$playername] – сбрасывает данные о достижениях выбранного или названого (онлайн или оффлайн) персонажа.
.reset all spells – сбрасывает все заклинания и таланты всем игрокам (включая таланты питомцев всех персонажей) при следующем входе в игру.
.reset honor [Playername] – сбрасывает все данные о чести названному игроку.
.reset level [Playername] – сбрасывает уровень к 1 включая характеристики и таланты. Могут быть потеряны одетые предметы требующие высокого уровня.
.reset spells [Playername] – сбрасывает не оригинальные заклинания в книге заклинаний. Игрок может быть оффлайн.
.reset stats [Playername] – сброс (рекалькуляция) всех характеристик названному игроку к оригинальным значениям текущего уровня.
.reset talents [Playername] – сбрасывает все таланты выбранному игроку, питомцу или названному игроку. Игрок может быть оффлайн. Также будут сброшены таланты всех питомцев персонажей.
.reset $subcommand
.respawn – возрождает выбранного или всех ближайших существ.
.revive – возрождает выбранного игрока. Если игрок не выбран, возрождает вас.
.save – Сохраняет вашего персонажа.
.saveall – сохраняет всех персонажей в игре.
.send items #playername «#subject» «#text» itemid1[:count1] itemid2[:count2] … itemidN[:countN] – Посылает почту игроку. Заголовок и текст письма должны бить в «». Если не указано количество, то оно = 1. Все стеки в почте ограничены к 12.
.send mail #playername «#subject» «#text» — посылает почту игроку. Заголовок и текст письма должны бить в «».
.send message $playername $message – посылает сообщение на экран игрока от Администратора.
.send money #playername «#subject» «#text» #money — посылает игроку почту с деньгами. Заголовок и текст письма должны бить в «».
.server corpses — Triggering corpses expire check in world.
.server exit – завершает роботу сервера. Код выхода 0.
.server idlerestart cancel – отменяет таймер рестарта/выключения сервера.
.server idlerestart #delay – перезагружает сервер после #delay количества секунд если к серверу нет подключений (нет игроков). Use #exist_code or 2 as program exist code.
.server idleshutdown cancel — отменяет таймер рестарта/выключения сервера.
.server idleshutdown #delay [#exist_code] – завершает роботу сервера после #delay количества секунд если к серверу нет подключений (нет игроков). Use #exist_code or 0 as program exist code.
.server info – показывает версию сервера и количество подключенных игроков.
.server motd – показывает сообщение дня сервера.
.server plimit [#num|-1|-2|-3|reset|player|moderator|gamemaster|administrator] — Without arg show current player amount and security level limitations for login to server, with arg set player linit ($num > 0) or securiti limitation ($num

Список команд Trinity Core: 1 комментарий

Добавить комментарий