Чтобы клиенты в момент подключения к серверу Counter-Strike могли быстрее скачивать файлы которых у них нет (новая карта, модели, звуки и т.д.), а стандартно скорость скачивания с сервера ограничена и очень низкая, необходимо запустить личный веб-сервер и скопировать в его корневую директорию все нужные файлы.
Как запустить веб-сервер Apache2 в Linux например, я описывал в этой статье — Установка и настройка веб-сервера Apache2
Например создадим в корне веб сервера папку /cstrike/maps/ и скопируем туда карты которых нет в стандартном клиенте Counter-Strike.
После этого в файле конфигурации сервера server.cfg укажем ссылку откуда скачивать файлы и разрешим загрузку файлов:
sv_downloadurl "http://ixnfo.com/cstrike/"
sv_allowdownload 1
Перезапустим Counter-Strike сервер чтобы применить изменения.
После этого, если интернет соединение с хорошей скоростью, новые клиенты будут подключаться к серверу практически мгновенно и им почти не нужно будет ждать пока закачается новая карта и прочие файлы!
Если необходимые файлы для загрузки будут отсутствовать на веб-сервере, они начнут закачиваться в обычном медленном режим с сервера Counter-Strike.
Опасные файлы. например в формате .exe не будут загружены.
Максимальная длина адреса для sv_downloadurl составляет 127 символов.